Анонсы и объявления

Государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов на землях лесного фонда

05.07.2018

Государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов на землях лесного фонда предоставляется Министерством природопользования Рязанской области расположенного по адресу г. Рязань, ул. Есенина, 9, 390006 (далее – Министерство).

Для получения информации по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов на землях лесного фонда можно обратиться в отдел использования, воспроизводства лесов и арендных отношений министерства:

- по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, 9, этаж 4, кабинет 405;

- по телефону: 8 (4912) 55-17-84 (консультант отдела Заносова Надежда Валентиновна), 8 (4912) 27-35-44 (консультант отдела Горячев Александр Михайлович); - по электронной почте: minles@ryazangov.ru.

График работы министерства:

понедельник - четверг

часы работы: с 9:00 до 18:00 (перерыв: с 13:00 до 13:45).

пятница

Часы работы: с 9:00 до 16:45 (перерыв: с 13:00 до 13:45).

Порядок предоставления государственной услуги заключается в следующем:

- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда;

- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда;

- проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, подготовка положительного либо отрицательного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда;

- утверждение и выдача заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда.

Также порядок предоставления государственной услуги можно рассмотреть в блок-схеме.

Текст Административного регламента с приложениями можно просмотреть по ссылке.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для проведения государственной экспертизы:

* письменное заявление;

* копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющего физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

* копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

* проект освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, или изменения в проект освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети «Интернет».

Заявление заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами синего или черного цвета.

Заявление о предоставлении государственной услуги с пакетом документов представляется по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, 9, этаж 4, кабинет 451.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в проведении государственной экспертизы:

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

* непредставление заявителем документов, указанных в Административном регламенте;

* представление документов с нарушением требований Административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для ее предоставления.

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, путем обращения в Министерство и (или) в Правительство Рязанской области.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

* нарушение срока регистрации документов заявителя;

* нарушение срока предоставления государственной услуги;

* требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

* отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

* отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

* требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

* отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

* наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

* фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

* сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного;

* доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

* удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

* отказывает в удовлетворении жалобы.

Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

* наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

* подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

* наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

* наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

* номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

* фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

* основания для принятия решения по жалобе;

* принятое по жалобе решение;

* в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

* сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.

Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

Утверждена приказом Минприроды России № 57 от 15.02.2018 г.